Помощник руководителя
Выполнять поручения генерального директора Общества;
Распределять входящие звонки, организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора;
Принимать поступающую на рассмотрение генеральному директору Общества
корреспонденцию, регистрировать и вести учет, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам
писем;
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором общества (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их
сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты:
умело владеешь офисной техникой;
обладаешь знанием делового этикета;
легко усваиваешь информацию и готов учиться;
готов работать в режиме многозадачности, оперативно реагируешь на поставленные задачи генерального директора;
способен доводить дело до конца и побеждать;
владеешь хорошими организационными способностями;
умеешь выстраивать доверительные отношения с людьми;
внимателен, исполнителен, дисциплинирован.
Опыт работы секретарем, делопроизводителем от 1 года.
Условия:
График работы: 5/2, с 8.30 до 17.30, пятница до 16.30, выходные – суббота и воскресенье
Устройство на работу согласно ТК РФ.
Отпуск 31 к.день
Месторасположение АО «Вознесенский»: г. Ярославль, ул. Свободы, д.46
Телефон для справок: 23-17-10 (доб.620)
Распределять входящие звонки, организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора;
Принимать поступающую на рассмотрение генеральному директору Общества
корреспонденцию, регистрировать и вести учет, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам
писем;
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором общества (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их
сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты:
умело владеешь офисной техникой;
обладаешь знанием делового этикета;
легко усваиваешь информацию и готов учиться;
готов работать в режиме многозадачности, оперативно реагируешь на поставленные задачи генерального директора;
способен доводить дело до конца и побеждать;
владеешь хорошими организационными способностями;
умеешь выстраивать доверительные отношения с людьми;
внимателен, исполнителен, дисциплинирован.
Опыт работы секретарем, делопроизводителем от 1 года.
Условия:
График работы: 5/2, с 8.30 до 17.30, пятница до 16.30, выходные – суббота и воскресенье
Устройство на работу согласно ТК РФ.
Отпуск 31 к.день
Месторасположение АО «Вознесенский»: г. Ярославль, ул. Свободы, д.46
Телефон для справок: 23-17-10 (доб.620)
Цена: | 30 750 руб |
Город: |
Ярославль
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Татьяна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 20.09.2019 |
Дата: | 19.02.2020 13:28 |
Номер: | 2192555 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется администратор
27 600 руб
01.07.2020
Требуется помощник руководителя
36 700 руб
01.07.2020
Специалист в отдел развития
44 200 руб
27.02.2021
Сотрудник по работе с документами
27 600 руб
26.06.2021
Административно-кадровый сотрудник
32 700 руб
01.07.2020
Менеджер по работе с персоналом
30 000 руб
24.06.2020
Специалист с опытом бухгалтера
32 000 руб
01.07.2020
Менеджер по рекламе и развитию
35 600 руб
27.02.2021
Требуется Помощник / стажёр в офис
24 300 руб
17.09.2020
Практикант в кадровый отдел
19 800 руб
14.06.2021
Консультант в отдел по обслуживанию клинтов
39 000 руб
11.09.2022
Сотпудник по оформлению документов
27 300 руб
08.09.2020
Ассистент управляющего
25 000 руб
25.06.2020
Административно - кадровый сотрудник
26 400 руб
18.06.2020
Администратор
Без цены
02.08.2021
Сотрудник в отдел заявок
36 000 руб
11.09.2022
Сотрудник информационного центра
24 700 руб
18.06.2020
Менеджер по продажам
30 000 руб
07.03.2023
Требуется сотрудник в офис
27 500 руб
13.07.2020
Помощник на обработку обращений
27 400 руб
14.06.2021
Помощник в офис
36 000 руб
07.09.2022
Требуется сотрудник в офисе с опытом секретаря
25 000 руб
06.04.2021
Помощник руководителя
48 700 руб
07.09.2022
Офис менеджер
Без цены
14.06.2021
Специалист с функциями секретаря – администратора
26 510 руб
13.07.2020
Требуется Кадровый менеджер
31 600 руб
14.06.2021
Заместитель руководителя
27 000 руб
25.06.2020
Делопроизводитель
17 000 руб
27.10.2020
Торговый представитель
33 200 руб
01.01.2023
Клининг-менеджер/ хозяйственник в офис
24 900 руб
14.01.2021
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: Организация работы в офисе, приём посетителей, консультации, приём и распределение звонков. Условия работы: Достойные условия,...