Объявления в Ярославле > Транспорт > Водный транспорт > Запчасти и аксессуары
Лодку (катер) Салют-510
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты.
Длина габаритная 5,25–5,4 м
Длина корпуса 5,1 м
Ширина габаритная 1,95 м
Ширина корпуса 1,88 м
Высота борта 0,85 м
Высота транца 51 см
Угол килеватости на миделе 21 град.
Угол килеватости на транце 15 град.
Масса оборудованного корпуса 440 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел.
Допустимая мощность мотора 60–100 л. с.
Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция), а также тенты (опция).
Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации:

Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом.
Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок), под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается). Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент 2291084).
Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации.
Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа), и полноценный большой кокпит). Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу). На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки.

Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров.

В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера».

Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы.

Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите.

В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей.

Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л). Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L).

Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться).

Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает.

Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей.

Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании».

В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей.

Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см.

Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале!

Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.
Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с.) до 70–75 км/ч (90–100 л. с.). Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором. Хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1–2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.
Цена:
407 600 руб.
 
Город:
Ярославль
Тип: Продаю, предлагаю
Автор: Валера | Все объявления автора
На сайте:Рег: с 29.11.2014 Зарегистрирован
Телефон: +7 930 105 4187
Email: Написать сообщение
Дата: 28.11.2018 11:25
Номер: 793146
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 230 (Сделать заметнее)
Ответов: 1
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Лодку (катер) Berkut S-C
Лодку (катер) Berkut S-C
175 000 руб.
Запчасти, судовое оборудование для лодок
Запчасти, судовое оборудование для лодок
 
Лодку (катер) Салют-430 Scout
Лодку (катер) Салют-430 Scout
198 900 руб.
Катер (лодку) Berkut M-HT
Катер (лодку) Berkut M-HT
299 000 руб.
Лодку (катер) Berkut S-TwinConsole
Лодку (катер) Berkut S-TwinConsole
250 000 руб.
Мотор лодочный Тохатсу 5 л.с.новый,пр-во Япония
Мотор лодочный Тохатсу 5 л.с.новый,пр-во Япония
68 000 руб.
Лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage
Лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage
325 800 руб.
Лодку (катер) Салют-480М Classic
Лодку (катер) Салют-480М Classic
304 700 руб.
Краски против обрастания катеров Seajet
Краски против обрастания катеров Seajet
 
Лодку (катер) Berkut M-Jacket
Лодку (катер) Berkut M-Jacket
275 000 руб.
Лодку (катер) Berkut S-Jacket
Лодку (катер) Berkut S-Jacket
250 000 руб.
Лодку (катер) Trident 450
Лодку (катер) Trident 450
145 000 руб.
Лодку (катер) Салют-480 Explorer
Лодку (катер) Салют-480 Explorer
320 400 руб.
Лодку (катер) Berkut M-DC
Лодку (катер) Berkut M-DC
285 000 руб.
Мотор лодочный Тохатсу 5 л.с. новый, Япония
Мотор лодочный Тохатсу 5 л.с. новый, Япония
68 000 руб.
Лодку (катер) Салют-430 PRO Scout
Лодку (катер) Салют-430 PRO Scout
224 600 руб.
Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС
Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС
5 000 руб.
Лодку (катер) Салют-480М PRO
Лодку (катер) Салют-480М PRO
313 200 руб.
Буксир - толкач для вождения барж
Буксир - толкач для вождения барж
8 682 440 руб.
Лодочные моторы (ПЛМ) б у
Лодочные моторы (ПЛМ) б у
100 руб.
Лодку (катер) Салют-480 Classic
Лодку (катер) Салют-480 Classic
283 200 руб.
Судовая запорная арматура со склада Ярославль
1 000 руб.
Иллюминаторы, окна, двери для катеров
 
В отличном состоянии
5 000 руб.
 
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Лодку (катер) Berkut S-C Судовая запорная арматура со склада Ярославль Запчасти, судовое оборудование для лодок Лодку (катер) Салют-430 Scout Катер (лодку) Berkut M-HT Лодку (катер) Berkut S-TwinConsole Иллюминаторы, окна, двери для катеров Мотор лодочный Тохатсу 5 л.с.новый,пр-во Япония Лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage Лодку (катер) Салют-480М Classic Краски против обрастания катеров Seajet Лодку (катер) Berkut M-Jacket Лодку (катер) Berkut S-Jacket Лодку (катер) Trident 450 Лодку (катер) Салют-480 Explorer Лодку (катер) Berkut M-DC Мотор лодочный Тохатсу 5 л.с. новый, Япония Лодку (катер) Салют-430 PRO Scout Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС Лодку (катер) Салют-480М PRO В отличном состоянии Буксир - толкач для вождения барж Лодочные моторы (ПЛМ) б у Лодку (катер) Салют-480 Classic
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма НЕ для отзывов о качестве товаров и услуг. Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки:*
Введите русские буквы с картинки:*
Введите русские буквы с картинки